0
0
избранное
сравнить (0)

Вакансии

В настоящий момент у нас открыты следующие вакансии:

- Продавец-кассир ( Орск, Новотроицк, Оренбург )

- Кладовщик (рабочий) (Орск)

- Специалист по закупкам ( Орск )

- Оператор 1С ( Орск )


1. Продавец-кассир

Обязанности:

- активные продажи;

- консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту, действующей системе скидок, специальным предложениям;

- работа на кассе;

- прием товара;

- участие в инвентаризации.

Требования:

- хорошая память;

- грамотная речь;

- активность;

- стремление к получению новых знаний, профессиональному росту и финансовой независимости.

Условия:

- скользящий график 4/2 с 9:00 до 20:00 для ТЦ 2/2 с 10:00 до 22:00;

- трудоустройство по ТК РФ;

- своевременная выплата заработной платы;

- карьерный рост (вы можете развиваться как в розничном, так и в офисном направлении).

Контакты:

Менеджер по персоналу: Тагирова Надия

Телефон: 89877888078, (3537)226-262

Электронная почта: ok2@fox.ru


2. Кладовщик

Сфера деятельности - Логистика, склад ,ВЭД

Обязанности:

- набор товара по накладной для отправки;

- выкладка товара на стеллажах, поиск подходящего места для его расположения;

- погрузка товарно-материальных ценностей, их выгрузка, комплектование, сортировка, укладка.

- помощь в приемке товара и его подсчете;

- содержание в чистоте и порядке складское помещение.

Требования:

- опыт работы (желателен, но не обязателен);

- умение работать в команде;

- внимательность;

- ответственность.

Условия:

- рафик работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- оформление по ТК РФ

- своевременная з/п 2 раза в месяц.


3. Специалист по закупу:

Обязанности

- формирование и введение эффективного ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);

- закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров);

- участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);

- стимулирование сбыта;

- поиск и ведение переговоров с поставщиками, сопровождение договоров, согласование коммерческих условий;

- формирование и размещение заказов у поставщиков, контроль прихода товара;

- взаимодействие с отделом продаж и розницей (консультации по товару, обучение продукту, инструментам работы с продуктами, согласование скидок).

Требования 

- знание офисных программ и 1С (обязательно);

- знание рынка продвигаемого товара (например, основные категории, товарные марки, производителей и поставщиков);

- опыт работы в сфере закупок или категорийным менеджером (желателен).

Условия 

- оформление по ТК РФ;

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- своевременная и достойная з/плата;

- постоянное профессиональное обучение;

- возможность карьерного роста;

- уютный офис в центре города.


4. Оператор 1С:

Обязанности: 

- работа с первичной документацией (договора, счета, с-ф, накладные, спецификации);

- подготовка отчётной и аналитической документации;

- развитие и ведение клиентской базы;

- контроль доставки и получения товаров клиентами;

- координация своевременного подписания документов с клиентами.

Требования: 

- знание 1 С (обязательно);

- уверенный пользователь ПК: Exсel, Microsoft Office, Internet (обязательно);

- внимательность и умение работать в режиме многозадачности;

- аналитический склад ума.

Условия: 

- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- своевременная и достойная з/плата;

- оформление по ТК РФ.