0
0
избранное
сравнить (0)

Вакансии

В настоящий момент у нас открыты следующие вакансии:

- Продавец-кассир ( Орск, Новотроицк, Оренбург )

- Кладовщик (рабочий) (Орск)

- Специалист по закупкам ( Орск )

- Оператор 1С ( Орск )


1. Продавец-кассир

Обязанности:

- Активные продажи;
- Консультирование и обслуживание покупателей по ассортименту, действующей системе скидок, специальным предложениям;
- Работа на кассе;
- Прием товара;
- Участие в инвентаризации.

Требования:
- Хорошая память;
- Грамотная речь;
- Активность;
- Стремление к получению новых знаний, профессиональному росту и финансовой независимости.

Условия:
- Cкользящий график 4/2 с 9:00 до 20:00 для ТЦ 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Карьерный рост (вы можете развиваться как в розничном, так и в офисном направлении).

Контакты:

Менеджер по персоналу
Надия
89877888078, (3537)226-262
ok2@fox.ru


2. Кладовщик

Сфера деятельности - Логистика, склад ,ВЭД

Обязанности:

- Набор товара по накладной для отправки;
- Выкладка товара на стеллажах, поиск подходящего места для его расположения;

- Погрузка товарно-материальных ценностей, их выгрузка, комплектование, сортировка, укладка.
- Помощь в приемке товара и его подсчете;
- Содержание в чистоте и порядке складское помещение.

Требования 

- Опыт работы (желателен, но не обязателен);
- Умение работать в команде;
- Внимательность;
- Ответственность.


Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ

-своевременная з/п 2 раза в месяц.



3. Специалист по закупкам:
Обязанности

- Формирование и введение эффективного ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
- Закупки и учет товарных запасов (размещение заказов и работа с поставщиками, контроль сроков годности товаров);
- Участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
- Стимулирование сбыта;
- Поиск и ведение переговоров с поставщиками, сопровождение договоров, согласование коммерческих условий;
- Формирование и размещение заказов у поставщиков, контроль прихода товара;
- Взаимодействие с отделом продаж и розницей (консультации по товару, обучение продукту, инструментам работы с продуктами, согласование скидок).

Требования 
- Знание офисных программ и 1С (обязательно);
- Знание рынка продвигаемого товара (например, основные категории, товарные марки, производителей и поставщиков);
- Опыт работы в сфере закупок или категорийным менеджером (желателен).

Условия 

- Оформление по ТК РФ;

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

- Своевременная и достойная з/плата;

- Постоянное профессиональное обучение;

- Возможность карьерного роста;

-Уютный офис в центре города.

 
 
 
4. Оператор 1С:

Обязанности 
-Работа с первичной документацией (договора, счета, с-ф, накладные, спецификации);
-Подготовка отчётной и аналитической документации;
-Развитие и ведение клиентской базы;
-Контроль доставки и получения товаров клиентами;
-Координация своевременного подписания документов с клиентами.

Требования 
-Знание 1 С (обязательно);
-Уверенный пользователь ПК: Exсel, Microsoft Office, Internet (обязательно);
-Внимательность и умение работать в режиме многозадачности;
-Аналитический склад ума.

Условия 
-График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;

-Своевременная и достойная з/плата;
-Оформление по ТК РФ.